Вернутся на "Музыка"


"Accept & U.D.O."


"Краткое содержание"


"Accept"
История
Дискография(скачать MP3)
Составы

"Udo Dirkschneider & U.D.O."
Udo Dirkschneider
История U.D.O.
Дискография U.D.O.(скачать MP3)
Составы


"Accept"

Accept (англ — «одобрять», «принимать») — немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы.

История

Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Sack.

Удо Диркшнайдер (на фото слева) говорит так:
Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии. Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально.
Однако Вольф Хоффманн (на фото справа), гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял:
Удо скопировал это с бесславного альбома Chicken Sack, который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом.

Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.
Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку

Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.
Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.
Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней Lady Lou. К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер
Начало карьеры 1978—1981
Первый альбом группы, названный Accept, если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept-ом, который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом I'm a Rebel, увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей AC\DC. Можно сказать, что перед Accept уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука. Один журналист писал:
Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал

По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве.
Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.

Расцвет карьеры 1981—1987

1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов).

В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом Restless and Wild вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы Balls to the Wall. Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок\любовь\секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме Accept затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников Accept считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с KISS, Motley Crue, Оззи Осборном, Saxon и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку.
Вот как это объяснил Вольф Хоффманн:
Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе есть почитатели хэви-метал, и они все носят чёрную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории.

В начале 1985 года вышел альбом Metal Heart. Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено.Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы К Элизе Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США.

Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней Accept принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска Hear’n’Aid, сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.
В 1986 году вышел новый релиз группы — Russian Roulette, пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам Balls to the Wall им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа U.D.O., и над первым её альбомом также работали музыканты Accept.

Окончание карьеры 1987—1989

Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом Eat the Heat, который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники Accept переметнулись к группе U.D.O., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом Staying a Live, содержавший записи японского турне 1985 года.

Воссоединение 1993—1996

В начале 90-х группа собралась в составе года Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического Accept альбом Objection Overruled был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома Death Row, который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка Accept устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени.

Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте Death Row. Альбом Predator получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне.

Воссоединение 2009 года

26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch, в Нью-Джерси в следующем составе Хоффманн - гитара, Петер Балтес - бас, Герман Франк - гитара, Марк Торнилло (ex- TT Quick), Штефан Шварцманн - ударные. Группа в этом составе планирует заняться концертной деятельностью и записать новый альбом.

Регалии

По версии (DDD) Accept занимает 46 место среди 100 величайших хэви-метал групп, 9 место среди 100 величайших пауэр-метал групп, и 159 место среди рок/поп-артистов 80-х годов.
В 1986 году журналом Bravo, Accept была признана лучшей концертной группой. Тот же статус Accept был присвоен в Японии.

Официальная дискография

Список релизов Accept, включая бутлеги

Студийные альбомы:
Accept (1979)
I'm a Rebel (1980)
Breaker (1981)
Restless and Wild (1982)
Balls to the Wall (1984)
Metal Heart (1985)
Russian Roulette (1986)
Eat the Heat (1989)
Objection Overruled (1993)
Death Row (1994)
Predator (1996)


Концертные альбомы
Kaizoku-Ban (1985) — переиздание Live in Japan
Staying a Life (1990)
All Areas - Worldwide (1997) — (в Японии и США переиздан как The Final Chapter в 1998 году

Сборники
I’m a Rebel/Breaker, 1981
Best Of, 1983
Midnight Highway, 1983
Demon’s Night, 1983
Metal Masters, 1984
Hungry Years, 1984
A Compilation of the Best of Balls to the Wall/Restless and Wild, 1986
The Collection, 1991
No Substitutes, 1992
Restless the Best, 1994
Steel Glove, 1995
Balls to the Wall, 1997
Bestseller, 2000
Classics, Rocks 'N' Ballads (Hot and Slow), 2000

Видео
I’m a Rebel (VHS), 1980, клип.
Balls to the Wall (VHS), 1984, клип
Midnight Mover (VHS), 1985, клип
Generation Clash (VHS), 1989, клип
Staying a Live (VHS), 1990, сборник
Protectors of Terror (VHS), 1992, клип
Death Row (VHS), 1994, клип
Metal Blast from the Past (DVD), 2002, клип


Составы

1977 -1978
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Йорг Фишер — гитара
Франк Фридрих — ударные

1978 -1982
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Йорг Фишер — гитара
Штефан Кауфманн — ударные

1982—1984
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Ян Комет\Герман Франк — гитара
Штефан Кауфманн — ударные

1984—1987
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Йорг Фишер — гитара
Штефан Кауфманн — ударные

1987—1987
Роб Эрмитаж — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Йорг Фишер — гитара
Штефан Кауфманн — ударные

1987—1988
Дэвид Рис — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Йорг Фишер — гитара
Штефан Кауфманн — ударные

1988—1989
Дэвид Рис — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Джим Стэйси — гитара
Штефан Кауфманн — ударные
1989—1993 — группы не существовало

1993—1994
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Штефан Кауфманн — ударные

1994—1995
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Штефан Шварцманн — ударные

1995—1997
Удо Диркшнайдер — вокал
Вольф Хоффманн — гитара
Петер Балтес — бас
Майкл Картеллоне — ударные

2009 —
Марк Торнильо — вокал[2]
Вольф Хоффманн — гитара
Герман Франк — гитара
Петер Балтес — бас
Штефан Шварцманн — ударные


"Udo Dirkschneider & U.D.O."


Udo Dirkschneider

Удо Диркшнайдер — рок-музыкант, вокалист и один из основателей легендарной хэви-метал группы «Accept». После распада Accept в 1987 году сформировал собственную группу U.D.O.

Удо Диркшнайдер родился 6 апреля 1952 года в Вуппертале на западе Германии. Его семья владела фабрикой по производству различных деталей и инструментов. К моменту поступления Удо в школу семья переехала в Золинген. Любовь Удо к музыке началась с родительского подарка: пластинки Beatles I’m down, и подаренного в 1964 году портативного магнитофона. Где-то в то же самое время он услышал Rolling Stones и начал предпочитать их Beatles.
Удо, как и многие подростки, решил пробовать себя в музыке, причём предпочитая клавишные. В 1966 году у него появилась скромная модель инструмента, и он, пользуясь самоучителями, научился играть. Репетировал он с Михаэлем Вагенером, одноклассником, будущим гитаристом Accept и будущим известным продюсером и звукооператором.
Для мало-мальской группы так или иначе требовался певец, но он не находился. Пришлось петь Удо, и результат оказался довольно впечатляющим. Больше того, Удо понравилось петь. В конце концов, парни создали группу Band X, предтечу Accept

Родители Удо возражали против его занятий музыкой, рассматривая в нём продолжателя семейного дела. Надо сказать, что к 17 годам Удо считался уже квалифицированным работником и уволился из родительской фирмы только после выхода третьего студийного альбома Accept Breaker. В 1971 году была создана группа Accept.
В 1993 году Accept воссоединился, и Диркшнайдер записал вместе с ней ещё три альбома, после чего Accept окончательно распался, и Удо вновь собрал U.D.O., с которой он работает по сей день.

В 19 лет Удо отправился в армию, но музыку не забросил. К 1986 году Удо обрёл мировую известность в составе группы Accept, но был вынужден покинуть группу, так как остальные члены группы решили ориентироваться на американский рынок и эксплуатировать коммерческую музыку, а Удо, в свою очередь, придерживался убеждения что Accept должен играть бескомпромиссный хэви-метал. Покинув группу Удо создал свой коллектив U.D.O.

U.D.O.

U.D.O. (произносится "Ю Ди Оу")
С выходом коммерчески успешного в США альбома Metal Heart 1985, члены группы Accept всё в большей мере ориентировались на широкий американский рынок, для которого жёсткая музыка, исполняемая группой, была малоприемлема. Это вызвало разногласия между Удо Диркшнайдером и остальными членами группы.
Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка. Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов.

В результате Удо Диркшнайдер создал собственный сольный проект U.D.O., продолжающий традиции Accept. Что любопытно, расставание произошло вполне мирно, без взаимных упрёков и оскорблений, как это обычно бывает. Название U.D.O., что естественно, произошло от имени создателя, а превращение имени в некую аббревиатуру обусловлено тем, что сам Удо Диркшнайдер не хотел, чтобы его группу определяли как исключительно сольный проект самого певца, подобно Ozzy Osbourne или Dio. Впрочем члены группы в шутку говорили, что U.D.O. надо понимать, как United Dipstick Organization. Сам Удо Диркшнайдер придерживается версии United Democratic Organization. Журналисты же расшифровывали название как Udo Dirkschneider Orchestra

В 1988 году группа выпустила свой первый альбом Animal House, для которого в немалой степени использовался материал, подготовленный для записи следующего, после Russian Roulette альбома Accept. Некоторые песни, например They want war были предназначены для ещё более ранних альбомов Accept. Вместе с Удо в записи участвовали Peter Szigeti — гитара, Frank Rittel (ex-Warlock) — бас, Mathias Dieth (ex-Sinner) — гитара, Thomas Franke — барабаны. После выхода альбома подавляющее большинство поклонников Accept стали поклонниками U.D.O., что было вполне понятно, особенно на фоне неудачного альбома Accept Eat The Heat.
Не останавливаясь на достигнутом, группа в 1989 закрепила успех альбомом Mean Machine. Несмотря на кардинальные изменения состава (с Удо остался только Mathias Dieth), альбом получился весьма внушительным.
В 1990 году вышел следующий альбом Faceless world, который продюсировал Штефан Кауфманн, бывший барабанщик Accept. Несмотря на то (а может быть и из-за того), что группа в этом альбоме активно использовала клавишные, альбом очень неплохо продавался.

В 1991 году вышел, пожалуй, наиболее жёсткий альбом U.D.O. Timebomb, и Удо прервал сольную карьеру для того, чтобы воссоздать Accept, с которым были записаны три альбома. Затем, музыканты Accept признались, что они не хотят больше заниматься музыкой, и Удо воссоздал группу, с которой был записан ряд удачных альбомов.
Что мне оставалось делать? Лично я не собирался забрасывать музыку, поэтому и продолжил заниматься U.D.O.
Группа U.D.O., как бы того не хотел сам Удо остаётся исключительно его детищем. Стиль группы легко узнаваем, во многом благодаря оригинальному голосу певца, его исключительной харизматичности и вызывает неподдельное уважение поклонников по всему миру бескомпромиссным следованием своим путём.

Группа U.D.O. занимает 29 место в списке 100 лучших пауэр-метал групп по версии DDD

Дискография U.D.O

Студийные альбомы:
Animal House (1987)
Mean Machine (1988)
Faceless World (1990)
Timebomb (1991)
Solid (1997)
No Limits (1998)
Holy (1999)
Man and Machine (2002)
Thunderball (2004)
Mission No. X (2005)
Mastercutor (2007)

Концертные альбомы
Live from Russia (2001)
Nailed To Metal — The Missing Tracks (2003)
Mastercutor Alive (2008)

Сборники
Best Of (1999)
Metallized (2007)

Синглы/EP
They Want War (1988)
Heart Of Gold (1990)
Faceless World (1990)
Two Faced Woman (1997)
Independence Day (1997)
Lovemachine (1998)
Dancing With An Angel (2002)
24/7 EP (2005)
The Wrong Side Of Midnight EP (2007)
Infected EP (2009)

DVD
Nailed To Metal — The Complete History (2003)
Thundervision (2004)
Mastercutor Alive (2008)

Составы

1988
Udo Dirkschneider - вокал
Mathias Dieth - гитара
Peter Szegeti - гитара
Frank Rittel - бас
Thomas Franke - барабаны
1989
Udo Dirkschneider - вокал
Mathias Dieth - гитара
Andy Susemihl - гитара
Thomas Smuszynski - бас
Stefan Schwarzmann - барабаны
1990
Udo Dirkschneider - вокал
Mathias Dieth - гитара
Volla Boehm - гитара
Thomas Smuszynski - бас
Stefan Schwarzmann - барабаны
1991
Udo Dirkschneider - вокал
Mathias Dieth - гитара
Frank Fricke - гитара
Thomas Smuszynski - бас
Stefan Schwarzmann - барабаны

1997- 1998
Udo Dirkschneider - вокал
Stefan Kaufmann - гитара
Jurgen Graf - гитара
Fitty Wienhold - бас
Stefan Schwarzmann - барабаны
1999
Udo Dirkschneider - вокал
Stefan Kaufmann - гитара
Igor Gianola - гитара
Fitty Wienhold - бас
Guess Who? (Угадай кто?) - барабаны - есть версия, что барабаны записал Stefan Kaufmann
2002
Udo Dirkschneider - вокал
Stefan Kaufmann - гитара
Igor Gianola - гитара
Fitty Wienhold - бас Lorenzo Milani - барабаны
2004 — по настоящее время
Udo Dirkschneider - вокал
Stefan Kaufmann - гитара
Igor Gianola - гитара
Fitty Wienhold - бас
Francesco Jovino - барабаны

Удо Диркшнайдер обладает уникальным мощным голосом, которому сложно дать какое-либо определение.
«Вы хотите знать, что я думаю о своем голосе? Я ненавижу его, ха-ха! Разве это нормальный, „человеческий“ голос? Разве им можно воспроизвести мелодию? Иногда я просто не могу его слушать! Ну почему я не могу петь более мелодично, а? Ну да, вы станете меня уверять, что мой голос какой-то особенный, он напоминает голоса Бона Скотта из AC/DC, и Роба Хэлфорда из Judas Priest… Вы будете меня просить не менять манеру пения, и… Я не стану ее менять! Я и сам знаю, что мой голос — особенный, ха-ха! Я курю по две пачки сигарет в день и ничего — все еще пою, как видите!»
Удо Диркшнайдер женат с 1987 года, жену зовут Эрика, она ювелир. От брака есть сын и дочь. Любопытно, будущая жена при знакомстве не имела понятия о том, что Удо популярен во всём мире.

На досуге Удо Диркшнайдеру нравится играть в теннис и плавать, а также читать мемуары политиков. Любит красное вино, любимый фильм: Молчание ягнят. Рост Удо 165 сантиметров. Журналисты долгое время пытались наградить его прозвищем: (Карлик,Маленький трактор, Германский танк и др., а голос — Вопли плачущего привидения, Кашель курильщика) но никакое прозвище не прижилось.
Диркшнайдер, в отличие от многих звёзд, не высокомерен и с удовольствием общается с журналистами. Также можно отметить, что к России он испытывает особые чувства, как в плане музыкальных пристрастий (его любимый композитор Чайковский), так и личных привязанностей, связанных с культурой России, образом жизни, менталитетом русских, Он неоднократно выступал в различных российских городах, и спел вместе с группой Ария песню Штиль.


Поблагодарить или же выразить свое недовольство можно в гостевой книге на главной странице оставить отзыв о странице

Сайт управляется системой uCoz